Anton Tonic Beliatski | Anton Tonic Beliatski Blog — Games, Devices, Life » Разработчики рассказали об аэропортах в Microsoft Flight Simulator


MS-Flight-Ports-Main

РАЗРАБОТЧИКИ РАССКАЗАЛИ ОБ АЭРОПОРТАХ В MICROSOFT FLIGHT SIMULATOR

14:39 23.02.2020

Microsoft Flight Simulator будет поддерживать все существующие аэропорты в мире. Разработчики проекта из Asobo Studio сообщили о 37000 взлетно-посадочных площадках, добавленных в игру. У пилотов появится возможность поднять машины с любой из существующих полос, оснащенных разнообразными типами покрытия.

MS-Flight-Port-Page-1

Список воссозданных локаций простирается от малых сельских, горных и островных спотов до крупных международных аэропортов. В видеоролике, размещенном на официальном канале игры видеохостинга youtube фигурируют Сомбатхейское взлетное поле (Венгрия), Международный аэропорт имени Джона Кеннеди и аэропорт Аспен-Питкин Каунти (США).

Метод создания локаций разбит на три этапа, для этого служит специально созданный инструментарий для редактирования тысяч конфигураций летной инфраструктуры. Первый шаг предполагает встраивание логических элементов прямо из Bing-карт, затем происходит прорисовка периметра, транспортных подъездов, взлетных полос, парковок, согласно сведениям, полученным на основе реальных данных. На втором шаге разработчики создают интерфейс и в финале во время пост-обработки сшивают созданное в единое целое при помощи автоматических алгоритмов.

MS-Flight-Port-Page-2

Жизнь воздушной гавани также подвергается моделированию. В игре имитируется труд технических специалистов по обслуживанию терминалов на протяжении всего суточного цикла день-ночь.
История Flight Simulator берет свое начало в далеком 1982 году, торговая марка была приобретена компанией Microsoft в 1995 и насчитывает 13 релизов, кроме запланированного на текущий год Microsoft Flight Simulator 2020.


К началу